Форум » Доработка заводской конструкции » Вентиляция двигателя. Доработка » Ответить

Вентиляция двигателя. Доработка

Admin: Доработка, после которой масло абсолютно перестало высасываться из двигателя. ЗМЗ сделал так и масло вылетало, невзирая на доработанную клапанную крышку: Я переделал и масло перестало вылетать абсолютно. Наконец-то заработала система маслоотделения находящаяся в клапанной крышке. Масла нет даже на выходе из клапанной крышки и в маслоотделителе от дизельного двигателя ГАЗ-560 (STAYER) его нет тем-более: Судя по результату, достаточно нарастить заводской шланг таким как у меня и не ставить маслоотделитель от ГАЗ-560 (STAYER). Мне хотелось-бы убедиться в этом, но за неимением в моём распоряжении другого авто, у которого активно вылетает масло через вентиляцию двигателя, такая возможность у меня отсутствует. Надеюсь на вашу помощь коллеги. Для проведения эксперимента потребуется 1 метр шланга с диаметром отверстия 16 мм и 5 см трубочка с внешним диаметром 16 мм для соединения двух шлангов. А так-же 2 дополнительных хомутика. Для чистоты эксперимента все следы масла должны быть удалены обезжириванием! Результаты выкладывайте прямо здесь. Заранее спасибо. UPDATE: Общественность блин бессознательная и жаждет халявы во всём. Поэтому, не дожидаясь каментов общественности, я снял маслоотделитель и пустил сплошной шланг по тому-же маршруту. Покатаюсь несколько дней и расскажу о результате. Маслоотделитель пуст и сух, как и шланги. Будем посмотреть через несколько дней. UPDATE: Поездил без маслоотделителя, с длинным шлангом только. Масло так и не начало вылетать. Вернул на место маслоотделитель чтобы небыло обидно за уплоченную за него тыщу денег. Буду ездить так как видно на фото.

Ответов - 13

Admin: Насколько я понимаю нижевыложенный текст, нарастить шланг системы вентиляции двигателя гораздо сложнее чем перебрать клапанную крышку. Кстати, только для полимеризации герметика требуется 24 часа по технологии. Переделать шланг = ослабить 1 хомут и затянуть 4 хомута. Значит шланг можно переделать только в суперпуперспецавтосервисе, а вот клапанную крышку вам переберут в любых Зажопинских Выселках. Жги ещё Биогеныч. • 2 Хванчкара ! у меня порядка 12 а.м марки ГАЗ! на 9 змз 406 с сепоратором на клап крышке на герметике! и этого хватает за глаза! какого лешего я должен орентироваца на ТВОЮ отдельно взятую баржу ? ну нравица тебе мудями над ней трясти! тряси! у меня принцып один-ЛЮБОЕ ХАУ НОУ НАДО ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ В ЛЮБОМ МУХОСРАНСКЕ! (МУХОСРАНСК---населеный пункт РФ имеющий одного пьяного слесаря огородника на 20кв.км в окружности) к томуже за 5 лет мне огрызло обсуждать эту тему! а тему про кручения до отсечки тем более все забываю что ты крут до безобразия Сегодня 20:05 БиогенераторЪ оно отсюда скриншот всей страницы в оригинале PS: Жги ещё кросавчег. PPS: А ты фотогеничен.

Admin: Под словами click here скрывается вот это хобби. PS: опять напомнили они мне мультик про Маугли.

Admin: Corbina рулит!


volgar3102: Что реально система из одних шлангов работает?? А то когда был 402 у меня самодельный сепаратор весь в коричневой мазуте забит был!!

Admin: Я ведь выше написал как было у меня. Сам желаю убедиться в этом на примере чужого убитого движка. У моего движка шланги были сухими на входе и выходе что с маслоотделителем что без. Эксперимент копеечный. Не вижу проблемы в том чтобы не провести его на своём авто. Подозреваю что длинный шланг за счёт запаса воздуха в нём гасит резкий вдох из клапанной крышки. Масло воздухом не подхватывается в результате. Что-то типа. Сильная тяга ведь не постояно в шланге, а только при резком открытии дросселя. Прикинь, если-бы постоянно тянуло как пылесом из клапанной крышки, то никакой лабиринт не помешал-бы всему маслу высосаться в приёмный коллектор. Согласен?

Сергей: У меня стоит подобное, только сделана из бачка для ГУР. Последний раз я проверял его где то в ноябре, за это время он наполнился водой, полностью.

Admin: А у меня кажется появились следы масла, но микроскопические пока-что. Я вижу это по прозрачной трубке которая воткнута в слив маслоотделителя. Была раньше совсем прозрачной, а теперь чуток помутнела. То-есть это говорит о том что масло вообще перестало высасываться из клапанной крышки. А те крошки которые умудряются проскочить, остаются в маслоотделителе. А воды небыло ни разу.

Владимир: а кто слышал про старый рецепт маслоотделения, который был изложен в журнале "За Рулем" ?

Admin: Какой такой рецепт? Рассказывай, не томи. У людей водокачки в движках.

Сергей: Была такая статья, там тоже сепаратор, но входной шланг из клапанной крышки погружается в воду(внутри сепаратора) и таким образом очищаются картерные газы.

волговод: бред...нет разряжение от открытия дросселя - вот и сухо...укороти шланги минимум вдвое один и втрое второй и увидишь эффект...уже проверено давно до тебя,когда волга-газ был молодой и зеленый..

Admin: волговод пишет: бред...нет разряжение от открытия дросселя - вот и сухо...укороти шланги минимум вдвое один и втрое второй и увидишь эффект...уже проверено давно до тебя,когда волга-газ был молодой и зеленый.. Что именно бред и какой эффект я увижу если укорочу шланги как ты сказал? Где можно увидеть ту инфу о которой твоя речь? Мне очень интересно увидеть её. Можно подумать что волгагаз перекрасился в другой цвет. Как ни зайдёшь туда, так там либо гадают, либо фантазируют. ЗЫ: Похоже на то что этот камент(атор) из серии "пёрнул и ушёл".

Владимир: суть устройства маслоотделения от картерных газов состояла в том, что внутрь шланга отводящего картерные газы в крышку воздушнго фильтра (на жилулях карбюраторных) вставлялос устройство имитирующее лабирит воздуховода.....по виду это напоминало катушку, которые в старые времена наматывали нитку, внутри которой было сделно с двух сторон отверстие, с перемычкой ровно по середине, ребра катушки выполняли роль уплотняющих замков внутри шланга, и имели чуть больший диаметр в окружности чем внутрений диаметр резинового шланга вентиляции, картерные газы, входя в центральное (осевое) отверстие катушки, упирались в перемычку, в этом заключалась первая ступеть отделения масла от картерных газов, далее в боковой части канала, было сделано отверстие, через которое газы попадали в полость катушки, после чего огибая внешную ось катушки, газы входили в аналогичное отверстие, но уже после перемычки т.е., в следующую камеру лабиринта, и выходили (поступали) в сторону карбюратора, а масло отбившееся в в внутреней части катушки (лабиринта устройства) стекало вниз по шлангу через 1-3 узеньких пропила в нижнем уплотняющем замке устройства, попадая обратно в картер...... у меня такое стояло на 03, и причём помагало существенно содержать воздушный фильтр, и карбюратор в чистоте........



полная версия страницы