Форум » Доработка заводской конструкции » Масляный радиатор » Ответить

Масляный радиатор

arpsoa: Кроме установки ТЕРМОКЛАПАНА я решил поставить НОРМАЛЬНЫЙ масляный радиатор. Если у меня в радиатор масло поступает только горячее, то пусть охлаждается по полной! Радиатор был куплен в магазине за 200 рублей!Радиатор от ГАЗ 53 или что-то в этом духе. Очень похож на водяной радиатор, только меньше. С "самогонным" не сравнить. Соответственно, без геммороя не обошлось. 1.радиатор УЖЕ. 2.радиатор ВЫШЕ. 3.подводящие трубки очень длинные. 1.Крепления радиатора, с помощью кувалдометра, стали более плоскими и соответственно УЖЕ. 2.нижняя часть крепления (кусок железки с резьбой) были отпилены и приварены через удлиняющюю железку. Чтобы стало ВЫШЕ. 3.трубки были отпилены по месту. Для установки использовал яму. 1. Снизу отвинчивается болт и снимается пластмассовая "лопата", подающая воздух из-под бампера к радиатору. 2.Снимаются хитрые прямоугольные стопорные шайбочки удерживающие пластмассовые накладки на решётке радиатора.(снизу!) После этих процедур открывается доступ к радиатору спереди и снизу. Напомню-Газ 310221 то-бишь 3110. 406-й дрыгатель.

Ответов - 8

Admin: Начинаю выражать своё мнение по поводу крепления. Ходом мысли arpsoa я недоволен. Я-бы использовал стяжки, или как их там зовут по научному хз, это такие прутки с резьбой по всей длине. Отрезал-бы 4 кусочка от уголка. Просверлил-бы отверстия в уголках. Привинтил-бы их к маслорадиатору болтами. Шпильки вставил-бы в отверстия этих уголков и в отверстия в боковых стенках, которые возможно уже есть, либо добавить. Никакого кувалдометра и сварки не потребовалось-бы. Маслорадиатор стоял-бы там где хотелось-бы , а не там где заводские кронштейны. Художник из меня фиговый, но вроде всё понятно: PS: Гайки не нарисованы. Дофантазируйте их сами. PPS: По поводу температуры двигателя с таким маслорадиатором, не знаю что и думать. Термостат вообще перестанет открываться видимо. Но, мой 406 ожил и перестал жрать бензин как ЗИЛ, только после того как я сделал его погорячее, удалив маслорадиатор и заменив термостат на открывающийся после 87оС. А движки у нас вроде-бы одинаковые. тут про мой термостат а тут про мой антифриз

Admin: Я видел поддон двигателя ЗМЗ-405 в магазине. Масла больше помещается в него. И оребрение у него снаружи более развитое, а перегородки внутри тоже побольше, это чтобы масло не уплывало от маслоприёмника при резких торможениях. Вдобавок по бокам есть две трубки для масла. Можно будет приколхозить что-то на них. Вот об этом апгрейде я задумался.

Admin: arpsoa, а поставить радиатор для масла ГУРа, тебе не приходила мысль? Мне кажется что взамен этого, для масла двигателя, можно и нужно было-бы поставить для ГУРа. Подобрать такой чтобы вход-выход с одной стороны были и приколхозить его в том-же месте. Штуцера или трубки естественно чтобы были под диаметр шлангов ГУРа. Самому сделать из медных труб для сантехники, которые есть на рынке. Спаять нужную конфигурацию и будет именно то что надо. Уголки всякие для этого тоже есть. Иногда проще самому сделать, чем подбирать из того что лежит в продаже. Что-то типа. Пайка медных водопроводных труб: Медные водопроводные трубы: резка: PS: А в идеале нужно смастерить теплообменник масло-ож. Тогда движку будет намного комфортнее работать.


Admin: У ГАЗ-33104 "Валдай" обалденный маслорадиатор. Вот из него получился-бы клёвый радиатор для ГУРа. Буду хотеть его: 33104-1013010 Габариты: 290х295х785мм Масса 3,1кг Выбор достаточный. Вообще-то этот от КАМАЗа больше подходит для ГУРа без переделок: 65115-3419010 Размер: 70х70х840

arpsoa: Насчёт крепления-как сделал,так сделал. Насчёт ГУРа-просто об этом даже не думал. Что это даёт? На ГУР можно поставить "родной "масляный. Термостат у меня на 87 градусов.

Admin: Масло в ГУРе нагревается независимо от двигателя. Зависит от того насколько активно руление. Охладителя нет вообще. Бачок ГУРа стоит в стороне от потоков воздуха. Хорошо ещё если металлический бачок, хоть какая-то теплопередача в отличии от пластикового. Чем холоднее масло в ГУРе, тем приятнее руление. У меня Дексрон-3 Кастрол. За масло не волнуюсь, а вот шланги дольше проживут думаю. Ты потрогай рукой шланги на работающем двигателе. Мало того что постоянно под давлением, так ещё и высокая температура. Движку маслорадиатор нужен меньше на мой взгляд. У движка есть система охлаждения.

Admin: arpsoa пишет: На ГУР можно поставить "родной "масляный. Термостат у меня на 87 градусов. У ГУРа шланги толще. Тонкиие трубки не подойдут. Надо подбирать именно по толщине шлангов.

Admin: Прелесть Приколхозить-бы его на ОЖ как-то. Чтобы сначала он, а потом родной подключались к циркуляции. МТЗ ЛР 800.1405100 84х493х515



полная версия страницы